Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников

Педагогика » Экологическое образование младших школьников на экскурсиях » Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников

Страница 4

Тематика экскурсий для учащихся начальной школы.

Экскурсии в природу. Осень.

Тема : «Осенние изменения в природе».

I класс.

Первая экскурсия проводится ранней осенью.

Цель: знакомство с деревьями и кустарниками своей местности (наиболее распространенными) наблюдения за изменениями в жизни растений - окраской листьев, листопадом.

Вторая экскурсия проводится поздней осеню.

Цель: наблюдение за состоянием природы поздней осенью.

II класс.

Цель: наблюдение за изменениями в жизни растений осенью - окраской листьев, листопадом. Установление взаимосвязи между живой и неживой природами.

III класс.

Цель: наблюдение за состоянием природы осенью.

Тема: «Формы земной поверхности».

Цель: познакомить учащихся с формами поверхности данной местности.

Тема: «Водоем и его обитатели».

Цель: познакомить учащихся с местным водоемом, его растениями и животными, с хозяйственным использованием его человеком.

Тема: «Растения луга и поля».

Цель: знакомство учащихся с наиболее распространенными растениями луга, с местными полевыми культурами.

Зима.

Тема: «Зимние изменения в природе».

I класс.

Цель: наблюдения за состоянием растений зимой, сравнение вида хвойных и лиственных деревьев.

II класс.

Цель: наблюдение за состоянием деревьев, кустарников и травянистых растений, за особенностями в жизни животных, за снеговым покровом.

Весна.

Тема: «Весенние изменения в природе».

I класс.

Цель: наблюдения за состоянием природы весной.

II класс.

Цель: наблюдение за весенними изменениями в жизни растений и животных.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Рекомендации для проведения дополнительных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста
Особенностями детей младшего школьного возраста являются любознательность, богатая фантазия, неусидчивость, обостренное восприятие окружающего мира. Основная проблема, связанная с возрастом - адаптация к новым условиям, переход ребенка из детского сада в школ ...

Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и у детей с амблиопией и косоглазием
У детей раннего возраста с амблиопией и косоглазием в слуховом дифференцированном восприятии, связанном с замедленным формированием осязательного поля, сначала наблюдается некоторое отставание от зрячих, но в дальнейшем происходит его выравнивание, и ребенок ...

Разделы