Методические службы региона: проблемы функционирования

Страница 8

В образовательных учреждениях города работает 914 педагогических работников. Имеют высшее профессиональное образование среди учителей начальных классов 73% педагогов, среди учителей 5-11 классов - 92%. Имеют звания «Заслуженный учитель школы Российской Федерации» - 15 педагогов, «Отличник народного просвещения» - 92 педагога, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 89 педагогов. Награждены Почетной грамотой МО РФ 98 педагогических работников.

Одним из показателей профессионализма педагогических кадров является квалификационная категория. В табл. 4 и на рис. 1 представлены сведения об аттестации педагогических кадров в динамике за три года.

Рис. 1 - Динамика аттестации педагогических работников г. Невинномысска

Еще одним показателем профессионализма педагогов является уровень обученности учащихся. В связи с этим мы сочли необходимым представить результаты мониторинга уровня обученности учащихся ОУ за один учебный год (табл. 3).

Таблица 3 - Результаты мониторинга уровня обученности учащихся ОУ (2002-2003 уч. год)

Математика

5

1203

1320

88

89

56

51

6

1079

1108

84

88

54

46

7

1325

1331

88

89

47

44

11

910

93

50

Физика

9

1445

89

50

Химия

9

1457

91

42

Биология

8

1379

1450

100

98

58

56

География

7

1337

1343

95

94

45

50

История

8

1501

1498

92

95

48

46

10

870

796

95

98

57

63

ИТОГО

19519

15472

91

92

57

56

С целью получения необходимой информации педагогам были заданы следующие вопросы:

Назовите наиболее важное событие в Вашей педагогической деятельности в прошедшем учебном году.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование о ...

Семинарские занятия в системе контекстного обучения
При сложившейся системе вузовского обучения усвоение знаний, выработка умении и навыков осуществляется на двух уровнях. С помощью лекций или самостоятельной работы студентов организуется усвоение знаний на первом уровне - первоначальное знакомство с учебным м ...

Разделы