Выявить уровень развития мыслительных процессов у учащихся в данных классах.
Наметить наиболее эффективные пути их совершенствования.
С этой целью в пятом классе были проведена методика «Оценка мышления» (см. приложение № 4)
При обработке полученных ответов каждая задача, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Если ребёнок не успел или пропустил задачу, то она отмечается знаком «0». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость.
Итоговая ведомость.
Оценка мышления учащихся 5 «б» класса.
Таблица № 1.
Ученик |
Номер задачи |
Всего | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
+ |
- |
0 | |
Кошелева А. |
+ |
+ |
0 |
+ |
- |
- |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
7 |
12 |
Мазанова Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
3 |
9 |
10 |
Патрикеева М. |
+ |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
12 |
Солдатова Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
7 |
9 |
Бродягина И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
10 |
8 |
Каштанкина О. |
+ |
+ |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
2 |
14 |
6 |
Козлова Н. |
+ |
- |
- |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
12 |
Кузорева М. |
+ |
+ |
0 |
- |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
8 |
12 |
Бурханова М. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
0 |
+ |
+ |
+ |
0 |
- |
0 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
5 |
9 |
8 |
Богданова Н. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
8 |
10 |
Гулящева Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
5 |
9 |
8 |
Другие статьи:
Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку
Деловая игра, по определению А. А. Вербицкого, является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности как целого. В делов ...
Способы
социально-педагогической поддержки младших школьников, воспитывающихся в
неблагополучной семьи
Проблемы неблагополучной семьи, как фактора риска для развития ребенка, корректируются целенаправленной работой школы или других государственных учреждений и структур. Школа осуществляет социально - психологическое и социально-педагогическое сопровождение кон ...