Тест «Самооценка»
Низкий уровень самооценки |
2 человека |
8,33% |
Ниже среднего уровень |
8 человек |
33,33% |
Средний уровень самооценки |
8 человек |
33,33% |
Выше среднего |
2 человека |
8,33% |
Высокий уровень |
3 человека |
12,50% |
Неадекватно высокий уровень |
1 человек |
4,16% |
Тест «Проверь себя»
Подростки с опытом употребления ПАВ |
8 человек |
33% |
«Группа риска» |
9 человек |
38% |
Подростки с отрицательной позицией |
7 человек |
29% |
По тесту «Проверь себя» мы получили, что опыт употребления ПАВ имеют: Миша О., Вадим Г., Ната У., Алёша П., Лена К., Миша П., Игорь К., Саша В.
При изучении психологических особенностей с использованием теста Кеттела, установлено, что у подростков, склонных к аддиктивному поведению отмечаются: несформированность эмоционально-волевой сферы, тревожный тип личности, для которого характерны сниженная общительность, неуверенность в себе, повышенная чувствительность, напряженность, социальная робость, а также высокий уровень стрессового напряжения, высокий нейротизм и низкая экстравертированность.
По результатам констатирующего эксперимента, подростки были разделены на две равные группы (по 12 человек) – экспериментальную и контрольную. В экспериментальную группу были отобраны подростки, личностные характеристики по тесту Кеттелла которых свидетельствовали о возможности развития у них аддикции (низкий уровень благоразумия, самоконтроля, высокий уровень эмоциональной возбудимости). Принимались во внимание результаты по тесту «Проверь себя» (отбирались дети с опытом употребления ПАВ и из «группы риска») и тесту «Самооценка» (отбирались дети с неадекватным уровнем самооценки).
В формирующем эксперименте участвовали только подростки из экспериментальной группы.
№ п/п |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
1 |
Лена К. |
Влад С. |
2 |
Петр М. |
Ира С. |
3 |
Миша П. |
Лена Ф. |
4 |
Вадим Г. |
Влад Г. |
5 |
Миша О. |
Катя М. |
6 |
Игорь К. |
Алёша О. |
7 |
Оля А. |
Дима З. |
8 |
Нина Ф. |
Надя К. |
9 |
Юля Я. |
Таня П. |
10 |
Ната У. |
Никита Ч. |
11 |
Алёша П. |
Вика Л. |
12 |
Саша В. |
Лена Д. |
Другие статьи:
Понятие «контекст» и «контекстное обучение» как смыслообразующие категории
Для определения понятия «контекстное обучение» рассмотрим вначале значения термина «контекст». Согласно «Новейшему философскому словарю», контекст (лат. contextus - соединение, тесная связь) представляет собой квазитекстовый феномен, порождаемый эффектом сист ...
Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с ОНР
Анализ современной логопедической литературы показывает, что основное внимание исследований в этой области сосредоточено на проблемах собственно языкового развития детей с речевой патологией. Вопрос о специфике развития невербальных средств общения у данной к ...