50-80 очков – подростки имеющие отрицательную позицию в отношении психоактивных веществ.
Результаты констатирующего эксперимента:
Тест Кеттела
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
1. Лена К. |
3 |
2 |
7 |
4 |
3 |
2 |
8 |
9 |
8 |
3 |
8 |
2. Петр М. |
4 |
3 |
7 |
3 |
4 |
3 |
4 |
7 |
8 |
2 |
8 |
3. Влад С. |
7 |
6 |
5 |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
4. Миша П. |
3 |
2 |
8 |
2 |
3 |
3 |
6 |
10 |
9 |
3 |
9 |
5. Ира С. |
8 |
7 |
5 |
6 |
8 |
8 |
6 |
3 |
4 |
7 |
2 |
6. Вадим Г. |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
8 |
4 |
3 |
3 |
3 |
7. Миша О. |
3 |
3 |
7 |
3 |
2 |
2 |
7 |
3 |
4 |
2 |
2 |
8. Игорь К. |
4 |
6 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
3 |
4 |
9. Лена Ф. |
7 |
6 |
3 |
6 |
6 |
5 |
7 |
3 |
5 |
6 |
3 |
10. Саша В. |
5 |
3 |
4 |
7 |
5 |
5 |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
11. Влад Г. |
7 |
8 |
2 |
7 |
7 |
6 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
12. Катя М. |
6 |
8 |
2 |
8 |
8 |
7 |
8 |
2 |
3 |
6 |
3 |
13. Оля А. |
3 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
8 |
2 |
7 |
14. Нина Ф. |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
15. Алёша О. |
5 |
7 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
2 |
5 |
4 |
16. Дима З. |
8 |
7 |
3 |
7 |
9 |
10 |
8 |
3 |
2 |
7 |
4 |
17. Надя К. |
7 |
7 |
2 |
7 |
8 |
8 |
9 |
2 |
4 |
8 |
3 |
18. Юля Я. |
3 |
2 |
8 |
4 |
4 |
5 |
2 |
9 |
10 |
4 |
8 |
19. Ната У. |
3 |
3 |
9 |
3 |
3 |
3 |
4 |
9 |
9 |
3 |
8 |
20. Алёша П. |
2 |
3 |
9 |
3 |
2 |
3 |
4 |
10 |
8 |
3 |
10 |
21. Таня П. |
9 |
8 |
2 |
8 |
9 |
8 |
6 |
2 |
3 |
9 |
2 |
22. Никита Ч. |
6 |
5 |
4 |
7 |
5 |
5 |
8 |
3 |
3 |
6 |
4 |
23. Вика Л. |
5 |
5 |
4 |
6 |
6 |
7 |
7 |
4 |
4 |
6 |
3 |
24. Лена Д. |
5 |
7 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7 |
3 |
4 |
5 |
3 |
Другие статьи:
Психолого-педагогические аспекты профориентации
Остаться в школе или уходить (куда?), пойти в другую (какую?) школу, какую профессию выбрать, куда пойти работать - такие достаточно серьезные решения должны принять старшеклассники. Перед ними стоит жизненно важная задача, а именно осуществить профессиональн ...
Формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием
учебной игры на уроках английского языка
Насколько мы можем судить, большое значение в организации учебного процесса способствует играет мотивация учения. Мышление вызывает активизация интереса к тому или иному виду задачи, чтобы filfilment того или иного упражнения. Способы обучения удовлетворяет т ...