Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Педагогика » Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков » Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Страница 2

50-80 очков – подростки имеющие отрицательную позицию в отношении психоактивных веществ.

Результаты констатирующего эксперимента:

Тест Кеттела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Лена К.

3

2

7

4

3

2

8

9

8

3

8

2. Петр М.

4

3

7

3

4

3

4

7

8

2

8

3. Влад С.

7

6

5

5

6

7

5

6

7

6

7

4. Миша П.

3

2

8

2

3

3

6

10

9

3

9

5. Ира С.

8

7

5

6

8

8

6

3

4

7

2

6. Вадим Г.

2

5

4

3

2

3

8

4

3

3

3

7. Миша О.

3

3

7

3

2

2

7

3

4

2

2

8. Игорь К.

4

6

4

3

3

4

5

6

4

3

4

9. Лена Ф.

7

6

3

6

6

5

7

3

5

6

3

10. Саша В.

5

3

4

7

5

5

7

3

2

4

3

11. Влад Г.

7

8

2

7

7

6

6

2

2

7

2

12. Катя М.

6

8

2

8

8

7

8

2

3

6

3

13. Оля А.

3

3

9

4

4

4

3

8

8

2

7

14. Нина Ф.

5

5

6

4

4

4

5

4

4

4

3

15. Алёша О.

5

7

6

5

6

5

5

3

2

5

4

16. Дима З.

8

7

3

7

9

10

8

3

2

7

4

17. Надя К.

7

7

2

7

8

8

9

2

4

8

3

18. Юля Я.

3

2

8

4

4

5

2

9

10

4

8

19. Ната У.

3

3

9

3

3

3

4

9

9

3

8

20. Алёша П.

2

3

9

3

2

3

4

10

8

3

10

21. Таня П.

9

8

2

8

9

8

6

2

3

9

2

22. Никита Ч.

6

5

4

7

5

5

8

3

3

6

4

23. Вика Л.

5

5

4

6

6

7

7

4

4

6

3

24. Лена Д.

5

7

5

6

7

8

7

3

4

5

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи:

Психолого-педагогические аспекты профориентации
Остаться в школе или уходить (куда?), пойти в другую (какую?) школу, какую профессию выбрать, куда пойти работать - такие достаточно серьезные решения должны принять старшеклассники. Перед ними стоит жизненно важная задача, а именно осуществить профессиональн ...

Формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка
Насколько мы можем судить, большое значение в организации учебного процесса способствует играет мотивация учения. Мышление вызывает активизация интереса к тому или иному виду задачи, чтобы filfilment того или иного упражнения. Способы обучения удовлетворяет т ...

Разделы