Практика устной речи и работы с текстом при использовании индивидуального подхода

Педагогика » Индивидуальный подход при обучении иностранному языку » Практика устной речи и работы с текстом при использовании индивидуального подхода

Страница 5

Индивидуализация предусматривает создание условий, в которых каждый учащийся в полной мере может проявить свои способности и свою индивидуальность.

Искусство преподавателя «подавать себя» проявляется в том, как он строит и поддерживает в глазах студентов такой свой образ, который способствует эффективности воздействия. Следовательно, и обучение педагогическому мастерству должно основываться на индивидуальных особенностях обучающихся. Как подчеркивает А.А.Леонтьев: «Нет психолого-методических истин, носящих абсолютно универсальный характер. Иными словами, нельзя ни учить всех одинаково, ни давать рекомендаций, имеющих одинаковую силу для всех… это означает, что в подготовке, а тем более в повышении квалификации лекторов необходимо перейти к максимальной индивидуализации».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Выбор модели методической службы - ключевое условие ее эффективности
В современных условиях образовательная система является территориальной, учитывающей все связи внутри данного территориального образования. Изменившаяся экономическая обстановка в стране и регионах не способствует развитию системы образования только из центра ...

Цель и содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике
В процессе обучения интеграция – это проявление дидактического принципа системности (А. И. Азевич, А. К. Артемов, Ю. К. Бабанский, В. С. Безрукова, М. Н. Берулава, С. В. Гордина, А. Я. Данилюк, В. А. Далингер, В. Р. Ильченко, Б. М. Кедров, Я. И. Коменский, В. ...

Разделы