Таблица 16. Уровень сформированности приемов словесно-логического мышления до и после эксперимента в экспериментальной группе
Уровень развития словесно-логического мышления |
Прием выделения существенного |
Прием сравнения |
Прием обобщения |
Прием классификации | ||||
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Высокий |
6 |
12 |
3 |
8 |
15 |
16 |
12 |
20 |
Средний |
8 |
6 |
14 |
14 |
8 |
7 |
12 |
4 |
Низкий |
10 |
6 |
7 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
Далее данные таблиц 15, 16 переведены в процентное соотношение.
Таблица 17. Уровень сформированности приемов словесно-логического мышления до и после эксперимента в контрольной группе (в%)
Уровень развития словесно-логического мышления |
Прием выделения существенного |
Прием сравнения |
Прием обобщения |
Прием классификации | ||||
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Высокий |
21% |
25% |
29% |
33,4% |
58,5% |
58% |
62,5% |
62,5% |
Средний |
25% |
25% |
25% |
25% |
29% |
29% |
29% |
29% |
Низкий |
54% |
50% |
46% |
41,6% |
12,5% |
13% |
8,5% |
8,5% |
Другие статьи:
Профессиональная компетентность учителя технологии
Учителями технологии были выделены: 1. Предметно-методологическая компетентность: знания в области преподаваемого предмета, в межпредметных связях (технология, информатика, биология, химия, физика, история и др.); владение методиками преподавания предмета. 2. ...
Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Германии
Обучение в школах Германии начинается с шестилетнего возраста, которое обязательно для всех детей. В начале года (январе-феврале месяце) с детьми, которые пойдут в первый класс, проводится собеседование, во время которого выясняется готовность ребенка к школе ...