Таблица 16. Уровень сформированности приемов словесно-логического мышления до и после эксперимента в экспериментальной группе
Уровень развития словесно-логического мышления |
Прием выделения существенного |
Прием сравнения |
Прием обобщения |
Прием классификации | ||||
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Высокий |
6 |
12 |
3 |
8 |
15 |
16 |
12 |
20 |
Средний |
8 |
6 |
14 |
14 |
8 |
7 |
12 |
4 |
Низкий |
10 |
6 |
7 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
Далее данные таблиц 15, 16 переведены в процентное соотношение.
Таблица 17. Уровень сформированности приемов словесно-логического мышления до и после эксперимента в контрольной группе (в%)
Уровень развития словесно-логического мышления |
Прием выделения существенного |
Прием сравнения |
Прием обобщения |
Прием классификации | ||||
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Высокий |
21% |
25% |
29% |
33,4% |
58,5% |
58% |
62,5% |
62,5% |
Средний |
25% |
25% |
25% |
25% |
29% |
29% |
29% |
29% |
Низкий |
54% |
50% |
46% |
41,6% |
12,5% |
13% |
8,5% |
8,5% |
Другие статьи:
Урок – основная форма обучения биологии
Основной формой организации процесса обучения биологии является урок. Его построение и методы проведения – главнейшая проблема методики обучения. Вся учебно-воспитательная система, весь комплекс сложных компонентов содержания, методов воспитания реализуется в ...
Методика проведения природоведческих экскурсий в начальной школе
Для достижения поставленных целей нами были проведены в экспериментальной группе экскурсии по темам «Осенние изменения в жизни растений», «Природа зимой» и «Весна в природе». В контрольной группе по данным темам проводились уроки. В ходе формирующего этапа с ...