Роль сказки в развитии творческого воображения

Страница 4

Следовательно, в данной группе преобладают дети со средним уровнем развития воображения (80 %).

Таким образом, проведенная диагностика позволила не только определить уровень развития воображения детей на момент начала эксперимента, но и определить направления работы с данной группой.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Личность учителя в структуре педагогического общения
У учителя в школе очень много задач: он учит детей всему, что знает и умеет сам, он общается с ними и с коллегами по работе, организуя школьную жизнь сво­их воспитанников, закладывая интеллектуально-нравственный потенциал будущего нашей страны. Он делает все ...

Опыт воспитания у старшеклассников качеств современного лидера
В ходе бесед и интервью нами было выяснено, что уровень социальной активности, определяемый по методике «Большая душа никогда не бывает одинокой» на начальном этапе в экспериментальных и контрольных группах примерно одинаковый. Однако на заключительном этапе ...

Разделы