Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильичевская средняя общеобразовательная школа является бюджетным муниципальным образовательным учреждением. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы, Законом РФ «Об образовании», «Типового положения о средней общеобразовательной школе», нормативно-правовой документацией, приказами и распоряжениями выше стоящих организаций.
МОУ Ильичевская СОШ имеет Лицензию № 6554-л от 27 января 2012 года на право осуществления образовательной деятельности службы по контролю в области образования администрации Красноярского края.
Школа расположена в п. Ильичево Шушенского района, Красноярского края.
Ильичевская средняя школа была образованна 17 июня 1964 года. Первые годы занятия проходили в здании нынешнего детского дома. 25 октября 1971 г. школа отметила своё новоселье в новом здании, где находится и в настоящее время. За 43 года полную школу закончили 1904 ученика.
Основные направления деятельности учреждения.
Основными целями общеобразовательного учреждения является обеспечение развития творческого потенциала обучающихся и качественного обучения соответственно запросам личности ребёнка, общества, государства, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Получение обучающимися среднего (полного) общего образования. Перед муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №3 в 2011-2012, учебном году в рамках реализации национальной инициативы «Программы развития адаптивной школы на 2011-2012», были поставлены следующие задачи:
формирование у учащихся целостной картины мира, нравственных основ с учетом глубоких знаний наук, изучаемых в школе;
создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с учащимися, формирование у них навыков самоконтроля как средства развития личности;
совершенствование методик для подготовки выпускников школы к Государственной итоговой аттестации;
использование новых педагогических технологий в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
внедрение в учебный процесс новых элективных курсов;
расширение проектной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного и гуманитарного циклов;
формирование нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;
развитие ученического самоуправления.
Концепция развития учреждения
Школа работает в режиме функционирования в рамках «Программы развития адаптивной школы на 2011-2012 г».
Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов, принципов и приоритетов Муниципального общеобразовательного учреждения Ильичевской средней общеобразовательной школы, которые диктуются социальным заказом со стороны государство на современном этапе.
Школа предполагает создание психологически комфортной, развивающей, оздоровляющей образовательной среды основывающейся на личностно-ориентированной воспитательной системе, обеспечивающей развитие ценностного (аксиологического), творческого (креативного) и коммуникативного потенциала каждого обучающегося на основе современного образования, сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности общества и государства.
Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах, а именно:
личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе;
адаптация есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.
Виды адаптации: психологическая, социальная, технологическая, физиологическая, экономическая, бытовая, политическая, правовая, этнодемографическая, климатогеографическая.
Другие статьи:
Научно-исследовательская деятельность ВУза
Современная образовательная система претерпевает значительные изменения в условиях активных социальных и демографических процессов в российском обществе. Усиление борьбы за потенциальных пользователей образовательными услугами, конкуренция среди образовательн ...
Личностные критерии успешности учителя
Специфической чертой деятельности учителя является высокая включенность в нее личности педагога. Это значит, что личностные особенности учителя выступают как инструмент его профессиональной деятельности. Объектом оценивания выступает не вся совокупность лично ...