Решение социальных проблем в развитии ребенка

Педагогика » Решение социальных проблем в развитии ребенка

Страница 6

Перечень документации социального педагога

Форма документа

Содержание и цель

Периодичность составления

Социальный паспорт

Списки обучающихся по категориям

Карточка индивидуального изучения подростков, состоящих на учете в колледже и ОДН

Списки неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей

Программы реабилитации неблагополучной семьи

Протоколы советов

профилактики

Журнал записи

о проведенных рейдах

Информация о

совершенных преступлениях и

правонарушениях обучающимися

Статистический отчет

Материалы о летней занятости обучающихся, нуждающихся в

социальной помощи

Материалы выступлений

на совещаниях, семинарах, собраниях, классных часах и т.д.

Журнал консультаций, с указанием темы консультации, для кого была проведена.

Журнал посещений уроков

Журнал учета оказанной помощи

Учет мер по социальной защите детей из

социально-неблагополучных семей

Проекты или программы по актуальным направлениям работы

Методические материалы для классных руководителей, родителей

Составление планов текущей работы

Для координации работы; обозначение приоритетных направлений и этапов деятельности

Формируются по категориям: из многодетных семей, из малообеспеченных семей, из неблагополучных семей, дети-инвалиды, опекаемые дети, подростки, состоящие на внутришкольном учете, подростки, состоящие на учете в ПДН ОП, списки детей из детского дома. Все списки необходимо формировать с максимальной полной информацией, это необходимо для систематизации этапов работы с данными категориями, в дальнейшем – для отчетности

Разработана в целях организации индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания. Постановке на педагогический учет подлежат дети и подростки с проблемами Деятельность основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Для проведения мероприятия в области социальной поддержки, с целью выявления новых семей, нуждающихся в обеспечении и поддержке

В целях планирования и осуществления профилактической работы с неблагополучной семьёй в соответствии с планом мероприятий; с семьёй, находящейся в социально-опасном положении, в соответствии с программой реабилитации, комплексно

Составляются как отчетность и анализ проведенной работы, для создания перспектив дальнейшей работы, и принятия решений по стогам предыдущей. Цель – исполнение решений в сроки, утвержденные советом

Для составления отчетности о проделанной работе, с результатами посещений, далее – все указывается в карточки учащегося. Цель – проведение работы – беседа, предупреждение, текущая ситуация

Аналитическая отчетность, в целях выяснения обстоятельств, способствовавших их совершению, а также для разъяснений в дальнейшем нормы уголовного и уголовно-процессуального законодательства, работе в области исправления подростков

Для статистики преступлений.

В целях получения цифровых данных РОВД о количестве случаев преступлений, дат совершения преступления, правонарушения, впервые или повторно совершивших их, выяснения, состоял ли на учете в школе или в ПДН на момент совершения преступления или правонарушения, категория семьи, чем занят обучающийся во внеурочное время

В целях получения данных о летней занятости, с дальнейшей работой в этой области.

Здесь идет работа с категориями: дети из малообеспеченных семей и неблагополучных семей, дети инвалиды, дети опекаемые, обучающиеся «группы риска»

Отчетность. Аналитика. Собирается материал для дальнейшего развития направления воспитательного процесса, в целях недопущения пробелов в работе.

Аналитика тем консультации. Служит для учета обращений родителей, преподавателей, обучающихся. В целях разрешения поставленных ими проблем

Анализ посещений. Цель – наблюдение за поведением учащихся, оценка их деятельности

Статистика. Рассмотрение возможных перспектив реальной помощи, учет недостатков при работе

Аналитический и отчетный материал. Цель – выявить затраты ресурсные и моральные, улучшение работы в дальнейшем

В целях помощи незащищенным слоям населения, решения проблем по направлениям, анализ ситуаций, перспективы развития

Для процесса преподавания, в целях решения проблем социальной жизни и снятия конфликтов в межличностных отношениях

В целях определения основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения

За три предшеств. года

Ежегодно

Заполняется при постановке и снятии с учета

1 раз в год

По мере возникновения необходимости, при выявлении неблагополучных семей

После проведения заседания Совета

По мере

проведения посещений, после каждого посещения

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

По мере

проведения мероприятий

Заполняется по мере проведения консультаций

Заполняется после посещений

Заполняется по мере оказания

помощи

1 раз в год

Отчеты

по программам

после окончания или проведения

1 раз в год

1 раз в год,

в полугодие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие статьи:

Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении
Успех в учении зависит от следующих психологических факторов: - мотивации учебной деятельности; - произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи); - наличия у обучаемого необходимых волевых и ряда других ка ...

Представления о нормативном развитии
Использование самого понятия «норма» по отношению к развивающемуся ребенку, к динамичному изменению не только отдельных психических процессов, состояний, но и изменению показателей их взаимодействия подвергается большому сомнению. К.М. Гуревич говорил об этом ...

Разделы