Решение социальных проблем в развитии ребенка

Педагогика » Решение социальных проблем в развитии ребенка

Страница 6

Перечень документации социального педагога

Форма документа

Содержание и цель

Периодичность составления

Социальный паспорт

Списки обучающихся по категориям

Карточка индивидуального изучения подростков, состоящих на учете в колледже и ОДН

Списки неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей

Программы реабилитации неблагополучной семьи

Протоколы советов

профилактики

Журнал записи

о проведенных рейдах

Информация о

совершенных преступлениях и

правонарушениях обучающимися

Статистический отчет

Материалы о летней занятости обучающихся, нуждающихся в

социальной помощи

Материалы выступлений

на совещаниях, семинарах, собраниях, классных часах и т.д.

Журнал консультаций, с указанием темы консультации, для кого была проведена.

Журнал посещений уроков

Журнал учета оказанной помощи

Учет мер по социальной защите детей из

социально-неблагополучных семей

Проекты или программы по актуальным направлениям работы

Методические материалы для классных руководителей, родителей

Составление планов текущей работы

Для координации работы; обозначение приоритетных направлений и этапов деятельности

Формируются по категориям: из многодетных семей, из малообеспеченных семей, из неблагополучных семей, дети-инвалиды, опекаемые дети, подростки, состоящие на внутришкольном учете, подростки, состоящие на учете в ПДН ОП, списки детей из детского дома. Все списки необходимо формировать с максимальной полной информацией, это необходимо для систематизации этапов работы с данными категориями, в дальнейшем – для отчетности

Разработана в целях организации индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания. Постановке на педагогический учет подлежат дети и подростки с проблемами Деятельность основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Для проведения мероприятия в области социальной поддержки, с целью выявления новых семей, нуждающихся в обеспечении и поддержке

В целях планирования и осуществления профилактической работы с неблагополучной семьёй в соответствии с планом мероприятий; с семьёй, находящейся в социально-опасном положении, в соответствии с программой реабилитации, комплексно

Составляются как отчетность и анализ проведенной работы, для создания перспектив дальнейшей работы, и принятия решений по стогам предыдущей. Цель – исполнение решений в сроки, утвержденные советом

Для составления отчетности о проделанной работе, с результатами посещений, далее – все указывается в карточки учащегося. Цель – проведение работы – беседа, предупреждение, текущая ситуация

Аналитическая отчетность, в целях выяснения обстоятельств, способствовавших их совершению, а также для разъяснений в дальнейшем нормы уголовного и уголовно-процессуального законодательства, работе в области исправления подростков

Для статистики преступлений.

В целях получения цифровых данных РОВД о количестве случаев преступлений, дат совершения преступления, правонарушения, впервые или повторно совершивших их, выяснения, состоял ли на учете в школе или в ПДН на момент совершения преступления или правонарушения, категория семьи, чем занят обучающийся во внеурочное время

В целях получения данных о летней занятости, с дальнейшей работой в этой области.

Здесь идет работа с категориями: дети из малообеспеченных семей и неблагополучных семей, дети инвалиды, дети опекаемые, обучающиеся «группы риска»

Отчетность. Аналитика. Собирается материал для дальнейшего развития направления воспитательного процесса, в целях недопущения пробелов в работе.

Аналитика тем консультации. Служит для учета обращений родителей, преподавателей, обучающихся. В целях разрешения поставленных ими проблем

Анализ посещений. Цель – наблюдение за поведением учащихся, оценка их деятельности

Статистика. Рассмотрение возможных перспектив реальной помощи, учет недостатков при работе

Аналитический и отчетный материал. Цель – выявить затраты ресурсные и моральные, улучшение работы в дальнейшем

В целях помощи незащищенным слоям населения, решения проблем по направлениям, анализ ситуаций, перспективы развития

Для процесса преподавания, в целях решения проблем социальной жизни и снятия конфликтов в межличностных отношениях

В целях определения основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения

За три предшеств. года

Ежегодно

Заполняется при постановке и снятии с учета

1 раз в год

По мере возникновения необходимости, при выявлении неблагополучных семей

После проведения заседания Совета

По мере

проведения посещений, после каждого посещения

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

По мере

проведения мероприятий

Заполняется по мере проведения консультаций

Заполняется после посещений

Заполняется по мере оказания

помощи

1 раз в год

Отчеты

по программам

после окончания или проведения

1 раз в год

1 раз в год,

в полугодие

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие статьи:

Представления о нормативном развитии
Использование самого понятия «норма» по отношению к развивающемуся ребенку, к динамичному изменению не только отдельных психических процессов, состояний, но и изменению показателей их взаимодействия подвергается большому сомнению. К.М. Гуревич говорил об этом ...

Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку
Деловая игра, по определению А. А. Вербицкого, является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности как целого. В делов ...

Разделы