Перечень документации социального педагога
Форма документа |
Содержание и цель |
Периодичность составления |
Социальный паспорт Списки обучающихся по категориям Карточка индивидуального изучения подростков, состоящих на учете в колледже и ОДН Списки неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей Программы реабилитации неблагополучной семьи Протоколы советов профилактики Журнал записи о проведенных рейдах Информация о совершенных преступлениях и правонарушениях обучающимися Статистический отчет Материалы о летней занятости обучающихся, нуждающихся в социальной помощи Материалы выступлений на совещаниях, семинарах, собраниях, классных часах и т.д. Журнал консультаций, с указанием темы консультации, для кого была проведена. Журнал посещений уроков Журнал учета оказанной помощи Учет мер по социальной защите детей из социально-неблагополучных семей Проекты или программы по актуальным направлениям работы Методические материалы для классных руководителей, родителей Составление планов текущей работы |
Для координации работы; обозначение приоритетных направлений и этапов деятельности Формируются по категориям: из многодетных семей, из малообеспеченных семей, из неблагополучных семей, дети-инвалиды, опекаемые дети, подростки, состоящие на внутришкольном учете, подростки, состоящие на учете в ПДН ОП, списки детей из детского дома. Все списки необходимо формировать с максимальной полной информацией, это необходимо для систематизации этапов работы с данными категориями, в дальнейшем – для отчетности Разработана в целях организации индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания. Постановке на педагогический учет подлежат дети и подростки с проблемами Деятельность основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Для проведения мероприятия в области социальной поддержки, с целью выявления новых семей, нуждающихся в обеспечении и поддержке В целях планирования и осуществления профилактической работы с неблагополучной семьёй в соответствии с планом мероприятий; с семьёй, находящейся в социально-опасном положении, в соответствии с программой реабилитации, комплексно Составляются как отчетность и анализ проведенной работы, для создания перспектив дальнейшей работы, и принятия решений по стогам предыдущей. Цель – исполнение решений в сроки, утвержденные советом Для составления отчетности о проделанной работе, с результатами посещений, далее – все указывается в карточки учащегося. Цель – проведение работы – беседа, предупреждение, текущая ситуация Аналитическая отчетность, в целях выяснения обстоятельств, способствовавших их совершению, а также для разъяснений в дальнейшем нормы уголовного и уголовно-процессуального законодательства, работе в области исправления подростков Для статистики преступлений. В целях получения цифровых данных РОВД о количестве случаев преступлений, дат совершения преступления, правонарушения, впервые или повторно совершивших их, выяснения, состоял ли на учете в школе или в ПДН на момент совершения преступления или правонарушения, категория семьи, чем занят обучающийся во внеурочное время В целях получения данных о летней занятости, с дальнейшей работой в этой области. Здесь идет работа с категориями: дети из малообеспеченных семей и неблагополучных семей, дети инвалиды, дети опекаемые, обучающиеся «группы риска» Отчетность. Аналитика. Собирается материал для дальнейшего развития направления воспитательного процесса, в целях недопущения пробелов в работе. Аналитика тем консультации. Служит для учета обращений родителей, преподавателей, обучающихся. В целях разрешения поставленных ими проблем Анализ посещений. Цель – наблюдение за поведением учащихся, оценка их деятельности Статистика. Рассмотрение возможных перспектив реальной помощи, учет недостатков при работе Аналитический и отчетный материал. Цель – выявить затраты ресурсные и моральные, улучшение работы в дальнейшем В целях помощи незащищенным слоям населения, решения проблем по направлениям, анализ ситуаций, перспективы развития Для процесса преподавания, в целях решения проблем социальной жизни и снятия конфликтов в межличностных отношениях В целях определения основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения |
За три предшеств. года Ежегодно Заполняется при постановке и снятии с учета 1 раз в год По мере возникновения необходимости, при выявлении неблагополучных семей После проведения заседания Совета По мере проведения посещений, после каждого посещения 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год По мере проведения мероприятий Заполняется по мере проведения консультаций Заполняется после посещений Заполняется по мере оказания помощи 1 раз в год Отчеты по программам после окончания или проведения 1 раз в год 1 раз в год, в полугодие |
Другие статьи:
Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении
Успех в учении зависит от следующих психологических факторов: - мотивации учебной деятельности; - произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи); - наличия у обучаемого необходимых волевых и ряда других ка ...
Представления о нормативном развитии
Использование самого понятия «норма» по отношению к развивающемуся ребенку, к динамичному изменению не только отдельных психических процессов, состояний, но и изменению показателей их взаимодействия подвергается большому сомнению. К.М. Гуревич говорил об этом ...