Опыт воспитания у старшеклассников качеств современного лидера

Страница 4

3. Обеспечение взаимодействия в системе «семья – школа – подросток» при организации и проведении следующих форм работы:

– родительских собраний;

– педагогических семинаров;

– научно-практических конференций;

– коллективных творческих дел.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся
Ввиду наличия индивидуальных различий у учащихся возникает вопрос, как организовать учебную работу так, чтобы она активизировала каждого отдельного учащегося. Решение этого вопроса и является одной из основных задач индивидуализации учебной работы. Необходимо ...

Этапы развития детского творчества
Косминская В.Б., Васильева Е.И. подчеркивают, что первый этап творческого процесса – возникновение замысла – имеется и в деятельности ребенка. Однако, как считает Григорьева Г.Г., развивается, развертывается замысел не предварительно, а в процессе исполнитель ...

Разделы