Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Страница 1

Тестовая контрольная работа

1 уровень

1. Соедини стрелками одинаковые значения

80 - 53 100 - 0

100+ 0 27 + 0

26 + 14 50 – 10

2. Сколько всего однозначных четных чисел?

а) 1

б) 4

в) 5

3. Найди правильный ответ задачи:

В коробке лежали красные, зеленые, и синие карандаши. Всего 36 штук. Сколько синих карандашей, если красных 6, а зеленых 10?

а) 20

б) 24

в) 19

4. Чему равен периметр прямоугольника?

3 см а) 14

б) 12

в) 16

4 см

5. Чему равен «х» в уравнении х + 25= 50?

а) 25

б) 30

в) 20

6. Поставь знак больше, меньше или равно в следующих выражениях:

12+ 15+ 3 ? 31

100- 1-99 ? 0

30+ 15+ 5 ? 51

2 уровень

1. Реши ребусы:

28 100 27

+ 3* - * 4 + 2*

_ _ _

62 16 53

2. Сколько всего двузначных чётных чисел?

а) 10

б) 40

в) 45

3. Найди правильный ответ задачи:

В ящике лежали красные, желтые, зеленые яблоки. Всего 28 штук. Сколько зеленых яблок, если красных 8, а жёлтых 10?

а) 12

б) 10

в) 18

4. Найди периметр малого прямоугольника:

а) 12 см

б) 10 см

в) 5 см

5. Чему равен «у» в уравнении 100- у = 53?

а) 40

б) 37

в) 47

6. Поставь знак больше, меньше или равно в следующих выражениях:

100-0 ? 1м

53+ 7- 30 ? 32

25 + 75 ? 99

3 уровень

1. Составь примеры с такими же значениями как в данных примерах:

100 - 53

27+ 70

99 – 83

2. Сколько двузначных нечётных чисел?

а) 40

б) 45

в) 38

3. Найди правильный ответ задачи:

В коробке лежали красный, зеленый и жёлтый перец. Всего 53 штуки. Сколько жёлтого перца, если красного 7, а зеленого 20.

а) 25

б) 26

в) 20

4. Найди периметр большого прямоугольника:

а) 20 см

б) 22 см

в) 18 см

5. В каком уравнении ответом будет 23?

а) х + 77= 100

б) 53 + у = 60

в) 60 - х = 23

6. Поставь знак больше, меньше или равно в следующих выражениях:

23+ 77 ? 100

1м ? 8 дм 6 см

1 ч ? 55 сек.

Результаты проведенной тестовой работы отражены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты теста 3-й группы

Результаты выполнения тестовой контрольной работы с целью выявления полученного уровня знаний учащихся по математике

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

1

Абрамян Изабелла

+

+

+

+

+

+ -

5.5

2

Марутян Вазген

+

+

+

+

+

+

6

3

Матвеенкова Света

+

+

+

+

+

+

6

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Здоровье человека как интегративная междисциплинарная категория
По своей актуальности проблема здоровья человека считается одной из самых важных и сложных в современной науке. Понятие «здоровье» не имеет общепринятого унифицированного толкования, характеризуется многозначностью и неоднородностью содержательного состава. С ...

Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в средней школе
Для реализации лингвокультурологического подхода в обучении английскому языку принципы культуросообразности и развивающего обучения являются центральными. Это достигается следующими методами: 1) метод проблемных ситуаций и проблемных вопросов; 2) частично-пои ...

Разделы