Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Страница 1

Тестовая контрольная работа

1 уровень

1. Соедини стрелками одинаковые значения

80 - 53 100 - 0

100+ 0 27 + 0

26 + 14 50 – 10

2. Сколько всего однозначных четных чисел?

а) 1

б) 4

в) 5

3. Найди правильный ответ задачи:

В коробке лежали красные, зеленые, и синие карандаши. Всего 36 штук. Сколько синих карандашей, если красных 6, а зеленых 10?

а) 20

б) 24

в) 19

4. Чему равен периметр прямоугольника?

3 см а) 14

б) 12

в) 16

4 см

5. Чему равен «х» в уравнении х + 25= 50?

а) 25

б) 30

в) 20

6. Поставь знак больше, меньше или равно в следующих выражениях:

12+ 15+ 3 ? 31

100- 1-99 ? 0

30+ 15+ 5 ? 51

2 уровень

1. Реши ребусы:

28 100 27

+ 3* - * 4 + 2*

_ _ _

62 16 53

2. Сколько всего двузначных чётных чисел?

а) 10

б) 40

в) 45

3. Найди правильный ответ задачи:

В ящике лежали красные, желтые, зеленые яблоки. Всего 28 штук. Сколько зеленых яблок, если красных 8, а жёлтых 10?

а) 12

б) 10

в) 18

4. Найди периметр малого прямоугольника:

а) 12 см

б) 10 см

в) 5 см

5. Чему равен «у» в уравнении 100- у = 53?

а) 40

б) 37

в) 47

6. Поставь знак больше, меньше или равно в следующих выражениях:

100-0 ? 1м

53+ 7- 30 ? 32

25 + 75 ? 99

3 уровень

1. Составь примеры с такими же значениями как в данных примерах:

100 - 53

27+ 70

99 – 83

2. Сколько двузначных нечётных чисел?

а) 40

б) 45

в) 38

3. Найди правильный ответ задачи:

В коробке лежали красный, зеленый и жёлтый перец. Всего 53 штуки. Сколько жёлтого перца, если красного 7, а зеленого 20.

а) 25

б) 26

в) 20

4. Найди периметр большого прямоугольника:

а) 20 см

б) 22 см

в) 18 см

5. В каком уравнении ответом будет 23?

а) х + 77= 100

б) 53 + у = 60

в) 60 - х = 23

6. Поставь знак больше, меньше или равно в следующих выражениях:

23+ 77 ? 100

1м ? 8 дм 6 см

1 ч ? 55 сек.

Результаты проведенной тестовой работы отражены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты теста 3-й группы

Результаты выполнения тестовой контрольной работы с целью выявления полученного уровня знаний учащихся по математике

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

1

Абрамян Изабелла

+

+

+

+

+

+ -

5.5

2

Марутян Вазген

+

+

+

+

+

+

6

3

Матвеенкова Света

+

+

+

+

+

+

6

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Игра как форма детского массового мероприятия
На протяжении многих лет имидж отдела массовых мероприятий определяла игра. Уникальный мир игры явился неотъемлемой частью организации детских праздников. Невозможно отрицать то огромное влияние, которое оказывали патриотические, интернациональные, пионерские ...

Психолого-педагогические аспекты изучения графических редакторов в школьном курсе информатика
Психолого-педагогический подход к обучению требует анализа учебной деятельности как деятельности субъекта, как особой формы социальной и познавательной активности учащегося, в которой происходит реализация его собственных стремлений. Важно знать не только объ ...

Разделы