Результаты теста 2-й группы.
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Беляев Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
2 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ |
- |
4.5 |
3 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
4.5 |
4 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
5 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
Результаты теста 1-й группы.
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Василиади Андрей |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
2 |
2 |
Жигалко Марина |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
- |
3.5 |
3 |
Рассолов Илья |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
Уровень |
1 |
Абрамян Изабелла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ - |
5.5 |
высокий |
2 |
Беляев Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
средний |
3 |
Василиади Андрей |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
2 |
низкий |
4 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ |
- |
4.5 |
средний |
5 |
Жигалко Марина |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
- |
3.5 |
средний |
6 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
4.5 |
средний |
7 |
Марутян Вазген |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
8 |
Матвеенкова Света |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
9 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
средний |
10 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
средний |
11 |
Рассолов Илья |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
низкий |
Другие статьи:
Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего
дошкольного возраста
Появление коллективной игры в старшем дошкольном возрасте создает возможность для быстрого развития и изменения как тематики и содержания, так и структуры игры. В изменении тематики игр детей есть определенная закономерность: от игр на бытовые темы (примерно ...
Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
Для решения поставленных в дипломной работе задач было проведено психодиагностическое обследование детей начальных классов в ГОУ «Государственная общеобразовательная школа №400 имени Александра Невского» г. Колпино города Санкт-Петербурга. Обследование было п ...