Результаты теста 2-й группы.
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Беляев Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
2 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ |
- |
4.5 |
3 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
4.5 |
4 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
5 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
Результаты теста 1-й группы.
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Василиади Андрей |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
2 |
2 |
Жигалко Марина |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
- |
3.5 |
3 |
Рассолов Илья |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
Уровень |
1 |
Абрамян Изабелла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ - |
5.5 |
высокий |
2 |
Беляев Саша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
средний |
3 |
Василиади Андрей |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
2 |
низкий |
4 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ |
- |
4.5 |
средний |
5 |
Жигалко Марина |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
- |
3.5 |
средний |
6 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ - |
4.5 |
средний |
7 |
Марутян Вазген |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
8 |
Матвеенкова Света |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
высокий |
9 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
средний |
10 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
4 |
средний |
11 |
Рассолов Илья |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
низкий |
Другие статьи:
Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподавателем, отд ...
Номенклатура химического языка
Терминологию и символику дополняет химическая номенклатура. При ее изучении следует раскрыть ее значение в познании, показать виды номенклатурных систем в обучении, раскрыть роль номинальных названий в познании химии, соотношения между номенклатурной терминол ...