Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Страница 5

Из таблицы видно, что с высоким уровнем 36.3 %, со средним уровнем 54.5 %, низкий уровень имеют 9.2 %. По итогам контрольной работы видно, что низкий уровень понизился, а высокий повысился. Соотношение качества знаний отражено на рисунке 4.

Рис. 4. Обработка уровневых соотношений по результатам проведенной контрольной работы

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Комплекс условий, обеспечивающих эффективность функционирования методической системы повышения квалификации
По определению, данному в философском энциклопедическом словаре, «условие - то, от чего зависит нечто другое (обуславиваемое), существенный компонент комплекса объектов, из наличия которого с необходимостью следует осуществление данного явления» . Такая интер ...

Технологический инструментарий исследования имиджа учителя
В рамках построения имиджа в избирательной борьбе выделяют его следующие составляющие характеристики: он должен быть регионально обусловленным; он должен быть обусловлен временем; он должен быть обусловлен демографическим фактором; он должен зависеть от этноп ...

Разделы