Из таблицы видно, что детей с высоким уровнем 27.3 %, со средним уровнем – 54.5 %, а с низким уровнем 18.2 %. По итогам теста видно, что средний уровень повысился, а низкий понизился. Соотношение качества знаний отражены на рисунке 3.
Рис.3. Обработка уровневых соотношений по результатам проведенной тестовой контрольной работы
После использования дифференцированного подхода к обучению детей на уроках математики один человек перешел из 1-й группы во 2-ю группу, что говорит о том, что дифференциация как подход к обучению математики положительно сказывается на знаниях учащихся.
Контрольная работа №2
1 уровень
1. Реши примеры, и с одинаковыми значениями запиши:
25+73, 100-100, 98-0, 50+23, 10-10, 100-27
2. Перечисли все однозначные чётные числа.
3. Реши уравнения:
100-х=33
у+42=81
4. Реши задачу:
В упаковке 53 мелка. Красных 3, зеленых 8. Сколько белых мелков?
5. Переведи в сантиметры:
1 дм, 5 м, 23 дм.
6. Найди периметр прямоугольника:
2 уровень
1. Реши ребусы:
6 2 1 6 5 3
- * 8 + * 4 - * 7
_ _
2. Перечисли все двузначные четные числа в пределах 100.
3. Реши уравнения:
100-х=83
у+13=72
4. Реши задачу:
В коробке лежало 64 кубика. 8 красных, 13 зеленых. Сколько фиолетовых кубиков?
5. Переведи в дециметры:
50 см, 1м, 100 см.
6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см.
3 уровень
1. Составь примеры так, чтобы ответами было 100, 32 и 81.
2. Перечисли все нечётные числа в пределах 100.
3. Составь уравнения:
…+…=27
…+у…=81
4. Реши задачу:
В коробке лежали кокосы, бананы и киви. Всего 73 штуки. Кокосов 7 штук, бананов 32 штуки. Сколько было киви ?
5. Переведи в минуты:
2 ч, 63 сек, 1.5 ч.
6. Начерти и найди периметр прямоугольника со сторонами 5см и 12 см.
Результаты проведенной контрольной работы отражены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты выполнения контрольной работы с целью выявления полученного уровня знаний учащихся по математике
Результаты контрольной работы 3-й группы
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Абрамян Изабелла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
2 |
Марутян Вазген |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
3 |
Матвеенкова Света |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Результаты теста 2-й группы.
№ п\п |
Ф.И. учащихся |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Баллы |
1 |
Беляев Саша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
2 |
Власов Даниил |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
3 |
Жигалко Марина |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
4 |
Макаров Виталий |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
5 |
Матвеенков Павел |
+ |
+ |
+ |
- |
+ - |
+ |
4.5 |
6 |
Марченко Сергей |
+ |
+ |
+ |
+ - |
- |
+ |
4.5 |
Другие статьи:
Развитие звукослоговой структуры слов у детей с дизартрией
Дизартрия — одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Речевое развитие детей с дизартрией характеризуется рядом отклонен ...
Общая характеристика магистерской программы 080200.68 – Менеджмент
Цель магистерской программы – развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенции в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом хара ...