Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода

Страница 3

Из таблицы видно, что детей с высоким уровнем 27.3 %, со средним уровнем – 54.5 %, а с низким уровнем 18.2 %. По итогам теста видно, что средний уровень повысился, а низкий понизился. Соотношение качества знаний отражены на рисунке 3.

Рис.3. Обработка уровневых соотношений по результатам проведенной тестовой контрольной работы

После использования дифференцированного подхода к обучению детей на уроках математики один человек перешел из 1-й группы во 2-ю группу, что говорит о том, что дифференциация как подход к обучению математики положительно сказывается на знаниях учащихся.

Контрольная работа №2

1 уровень

1. Реши примеры, и с одинаковыми значениями запиши:

25+73, 100-100, 98-0, 50+23, 10-10, 100-27

2. Перечисли все однозначные чётные числа.

3. Реши уравнения:

100-х=33

у+42=81

4. Реши задачу:

В упаковке 53 мелка. Красных 3, зеленых 8. Сколько белых мелков?

5. Переведи в сантиметры:

1 дм, 5 м, 23 дм.

6. Найди периметр прямоугольника:

2 уровень

1. Реши ребусы:

6 2 1 6 5 3

- * 8 + * 4 - * 7

_ _

2. Перечисли все двузначные четные числа в пределах 100.

3. Реши уравнения:

100-х=83

у+13=72

4. Реши задачу:

В коробке лежало 64 кубика. 8 красных, 13 зеленых. Сколько фиолетовых кубиков?

5. Переведи в дециметры:

50 см, 1м, 100 см.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см.

3 уровень

1. Составь примеры так, чтобы ответами было 100, 32 и 81.

2. Перечисли все нечётные числа в пределах 100.

3. Составь уравнения:

…+…=27

…+у…=81

4. Реши задачу:

В коробке лежали кокосы, бананы и киви. Всего 73 штуки. Кокосов 7 штук, бананов 32 штуки. Сколько было киви ?

5. Переведи в минуты:

2 ч, 63 сек, 1.5 ч.

6. Начерти и найди периметр прямоугольника со сторонами 5см и 12 см.

Результаты проведенной контрольной работы отражены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты выполнения контрольной работы с целью выявления полученного уровня знаний учащихся по математике

Результаты контрольной работы 3-й группы

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

1

Абрамян Изабелла

+

+

+

+

+

+

6

2

Марутян Вазген

+

+

+

+

+

+

6

3

Матвеенкова Света

+

+

+

+

+

+

6

Результаты теста 2-й группы.

№ п\п

Ф.И. учащихся

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Баллы

1

Беляев Саша

+

+

+

+

+

+

6

2

Власов Даниил

+

+

+

+

+

-

5

3

Жигалко Марина

+

-

+

+

+

-

4

4

Макаров Виталий

+

+

-

+

+

+

5

5

Матвеенков Павел

+

+

+

-

+ -

+

4.5

6

Марченко Сергей

+

+

+

+ -

-

+

4.5

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Развитие звукослоговой структуры слов у детей с дизартрией
Дизартрия — одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Речевое развитие детей с дизартрией характеризуется рядом отклонен ...

Общая характеристика магистерской программы 080200.68 – Менеджмент
Цель магистерской программы – развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенции в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом хара ...

Разделы