Всего ∑= 225 баллов. ВА-32 балла. ФА- 48 баллов. СА-51 балл.
По результатам проведенной диагностики можно сделать следующий вывод: что Сергей склонен выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. Воспитанники интерната Юрийи Анастасия зачастую недоверчиво относятся к окружающим и часто излишне враждебно настроены против них, вербально выражают свое агрессивное отношение к другому человеку, используют словесные оскорбления. Исходя из этого, можно сделать вывод, что у детей не всегда получается сдерживать эмоции и чаще всего «сгоряча» они высказывают то, что думают (о чем чаще сожалеют), и, может быть, вполне способны ударить человека.
Можно порекомендовать социальному педагогу чаще индивидуально общаться с подростком, поддерживать его в добрых начинаниях. Нужны упражнения для Юрия на повышения чувства уверенности в себе, снятия недоверия к окружающим. Воспитателям стоит обратить внимание на вспышки эмоций и попытаться провести ряд бесед на тему «никто не бывает прав всегда».
На основе результатов диагностики был выстроен график №2.
График №2
Сравнительное обследование самооценки форм агрессивного поведения детей
Также нами был предложен опросный лист для определения коммуникативных навыков подростков в разных жизненных случаях.
Таблица №5
Результаты опроса
«Обращение за помощью»-КГ
№ п / п |
Ф. И. уч-ся Контр. группа |
1 вопрос: Есть ли у тебя трудности в общении? |
2 вопрос: Если есть , то в чем они заключаются? |
3 вопрос: К кому обращаешься за помощью в трудную минуту? |
1 |
Гречина Анна |
Со сверстниками |
Мне не интересно с ними |
К маме |
2 |
Кафтя Михаил |
С учителями |
Не понимают моего внутреннего мира |
К товарищу вне класса |
3 |
Мокряк Оксана |
С учителями |
Требуют только хороших оценок; не видят моих хороших качеств |
К товарищу вне класса |
4 |
Осадчук Дмитрий |
Нет |
К другу, родственнику | |
5 |
Плешко Кристина |
Нет |
К маме, к отцу | |
6 |
Пелых Надежда |
Нет |
К маме | |
7 |
Романовская Юлия |
С учителями |
Мне неинтересно с ними |
К товарищу по классу |
8 |
Сопигора Валентина |
Нет |
К учителю, друзьям | |
9 |
Хоросанова Виктория |
С учителями |
Не видят моих хороших качеств |
К маме |
10 |
Шорин Дмитрий |
Со сверстниками |
Обижают, дразнят |
К маме |
Другие статьи:
Выявления уровня развития мелкой моторики у группы учащихся с детским
церебральным параличом
На базе Рудничного детского дома-интерната для умственно отсталых детей в период сентябрь 2008 – январь 2009 года была проведена опытно-экспериментальная работа с детьми, страдающими детским церебральным параличом. Исследование осуществлялась в 3 этапа: конст ...
Ролевая игра как форма контекстного обучения
По мнению Т. Д. Дубовицкой, включение студентов в квазирофессиональную и профессиональную деятельность лучше всего осуществляется в ходе ролевых и дидактических игр, диспутов, соревнований в знаниях и умениях. В ролевых играх студенты, инсценируя роль учителя ...