Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей

Страница 7

В результате обработки анкет предложенных учащимся выявилось, что 40% воспитанников не находят общий язык с учителями, и у 40% учеников нет трудностей в общении и 20%не находят общий язык со сверстниками, т. к. они их дразнят, обижают и не понимают их внутреннего мира. И они обращаются за помощью к мамам.

Таблица №6

Результаты анкетирования 9-го «в» класса ЭГ

№ п/п

Ф. И. уч-ся

Экспер. группа

1 вопрос:

Есть ли у тебя трудности в общении?

2 вопрос:

Если есть, то в чем они заключаются?

3 вопрос:

К кому обращаешься за помощью в трудную минуту?

1

Бабаев Юрий

Со сверстниками

Заставляют что-либо делать

К учителю, к товарищу вне класса

2

Базарова Яна

С учителями

Не видят моих хороших качеств

К товарищу в классе

3

Виноградова Светлана

Со сверстниками

Обижают, дразнят

К учителю

4

Димидов Сергей

С учителями

Мне неинтересно с ними; требуют хороших оценок

К товарищу по классу

5

Емельяненко Ксения

С учителями

Держат в страхе

К товарищу по классу

6

Покрашенко Дмитрий

Нет

К товарищу по классу, вне класса

7

Чаплыгина Анастасия

Со сверстниками

Не понимают моего внутреннего мира

К бабушке

8

Плеханов Евгений

Нет

К бабушке

9

Лобова Екатерина

С учителями

Не видят моих хороших качеств

К товарищу по классу

10

Фурсенко Игорь

Нет

К товарищу вне класса, своего класса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Реализация принципов орфографии в русских учебниках
В современных школьных учебниках по русскому языку орфография (от греч. орфо – правильно, графо ‒ пишу) – правописание – это система правил: 1) о написании слов и их частей; 2) о слитных, дефисных и раздельных написаниях слов; 3) об употреблении прописн ...

Народная педагогика как часть народной культуры
Народная педагогика – совокупность накопленных и проверенных практикой эмпирических знаний, сведений, умений и навыков, передаваемых из поколения в поколение преимущественно в устной форме, как продукт исторического и социального опыта народных масс. В народн ...

Разделы