Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Педагогика » Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа » Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате

Страница 11

Всего 124 балла. ВА-30 баллов. ФА- 45 баллов. СА-49 баллов.

На основе результатов диагностики был выстроен график №2.

График №7

Сравнительное обследование самооценки форм агрессивного поведения детей

График №8

Показатели факторов агрессивного поведения подростков контрольной и экспериментальной групп (констатирующий эксперимент)

Таким образом, можно сказать, что 25% учащихся контрольной группы свои эмоции выражают гневом. 40% воспитанников используют физическую силы против другого лица. У 35%воспитанников апатия, чувство ненависти.

25%воспитанников экспериментальной группы чувствуют неуверенность и беспокойство, они могут сразу впасть в гнев, то есть разгневаться на то, что они вдруг почувствовали себя неуверенно и неспокойно. 35% склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. У 40% воспитанников недовольство собой и своей жизнью, депрессия и стресс.

График №9

Показатели факторов агрессивного поведения подростков контрольной и экспериментальной групп (контрольный эксперимент)

Таким образом, можно сказать, что 20% учащихся контрольной группы не всегда получается сдерживать эмоции и чаще всего они необдуманно высказывают то, что думают. Выражение негативных чувств к сверстникам идет как через форму (крик, визг, ссора), так и через содержание словесных ответов (угрозы, проклятия, ругань). 35% воспитанников склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. У 30% чувство ненависти, депрессия.

У 20%воспитанников экспериментальной группы не всегда получается регулировать свое поведение. 30% склонны выражать свою агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы. У 35% недовольство собой, своей жизнью.

Процентное соотношение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.

Таблица №13

Показатели ЭГ и КГ и сдвиги показателей («До» - «После» )

Экспериментальная группа

Контрольная группа

До

После

Сдвиг

До

После

Сдвиг

ВА-32

ВА-30

2

ВА-31

ВА-29

2

ФА-48

ФА-45

3

ФА-45

ФА-45

5

СА-51

СА-49

2

СА-36

СА-36

2

Анализ полученных результатов показал, что у

подростков, принимающих участие в нашем исследовании, выражены психологические особенности подросткового возраста- «подросткового комплекса». Он выражается в ярких проявлениях агрессивности у подростков.

Проведя сравнительный анализ, мы можем утверждать, что подростки, воспитывающиеся вне семьи и подростки контрольной группы, имеют значительные различия в средних показателях и процентном соотношении уровней агрессивности.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие статьи:

Методические рекомендации по формированию игровой деятельности у детей с ЗПР
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Игра требует от дошкольника действий во внутреннем, воображаемом плане, то есть видения предметов в соответствии с принятой ролью. В игре р ...

Анализ существующих игровых методик для детей младшего школьного возраста
Н.К. Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания мира, для нравственного воспитания детей. «…Самодеятельная подражательная игра, которая помогает осваивать полученные впечатления, имеет громадное значение, гораздо большее, чем что-либо др ...

Разделы