Диагностика уровней сформированности словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Диагностика уровней сформированности словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Страница 7

В приложении приводим таблицы исходного уровня развития словесно-логического мышления у студентов контрольной группы и экспериментальной группы.

Далее мы составили сводную таблицу уровней развития словесно-логического мышления контрольной группы и экспериментальной группы, в которой отразили деление на 3 группы по выявленному уровню.

Таблица 9. Распределение студентов на группы с различным уровнем развития логического мышления на начальном этапе эксперимента

Уровень развития словесно-логического мышления

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Количество студентов

%

Количество студентов

%

Высокий

3

42,5%

5

20,1%

Средний

18

55%

17

71,9%

Низкий

3

2,5%

2

8,7%

Данные таблицы 9 показывают, что большинство студентов экспериментальной группы находятся на среднем и низком уровне развития словесно-логического мышления: контрольная группа – 55%, экспериментальная группа – 80,5%. У слабоуспевающих студентов уровень словесно-логического мышления значительно ниже, чем у успевающих студентов.

Таким образом, результаты диагностики показали необходимость специальной педагогической работы по развитию словесно-логического мышления у слабоуспевающих студентов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может ...

Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Японии
В японской начальной школе каждый ребенок сидит за своей партой (парта представляет собой столик с приспособлениями для учебных принадлежностей), которые расставлены по две вместе. Мальчик обязательно должен сидеть с девочкой, как принято и в России, через од ...

Разделы