Число детей ответивших, что на экскурсиях они стали бывать часто, явно увеличилось.
Ответ |
Можно |
Так |
Не надо |
Не знаю |
узнать |
интереснее |
сидеть в | ||
много |
проходят |
классе | ||
Вопрос |
нового |
урок | ||
Чем вам | ||||
нравятся |
10 |
5 |
- |
- |
экскурсии |
Отсюда видно, что 69% из опрошенных учеников нравятся экскурсии, потому что на них они узнают много нового. 31% опрошенных ответили, что, по их мнению, так интереснее проходят уроки.
Ответ |
Зоологичес- |
Музеи и |
На |
На все |
Яне |
Вопрос |
кие |
выставки |
природу |
задумывался | |
(лась) над | |||||
этим | |||||
На какие виды |
1 |
3 |
4 |
8 |
— |
экскурсий вам | |||||
нравится | |||||
ходить? |
Другие статьи:
Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку
Деловая игра, по определению А. А. Вербицкого, является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности как целого. В делов ...
Понятие «контекст» и «контекстное обучение» как смыслообразующие категории
Для определения понятия «контекстное обучение» рассмотрим вначале значения термина «контекст». Согласно «Новейшему философскому словарю», контекст (лат. contextus - соединение, тесная связь) представляет собой квазитекстовый феномен, порождаемый эффектом сист ...