После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ ответов на вопросы представлен в таблице 3. Подведение результатов показало нам, насколько изменилось отношение учащихся к урокам естествознания, после того, как они стали ходить на экскурсии, и стало ли детям интереснее учиться.
Таблица 3.
Ответ |
Очень |
Нравятся |
Не |
Не знаю |
Яне |
Вопрос |
нравятся |
нравятся |
задумывался | ||
(лась) над | |||||
этим | |||||
Нравятся ли |
12 |
2 |
— |
1 |
— |
вам уроки | |||||
естествознания? |
Отсюда видно, что для 81% учащихся уроки естествознания стали весьма привлекательными
Ответ |
Очень часто |
часто |
редко |
Никогда не |
Вопрос |
ходили | |||
Как часто вы | ||||
ходите на |
3 |
10 |
2 |
- |
экскурсии |
Другие статьи:
Средства и методы развития физических качеств на уроках
физической культуры
Актуальность проблемы и темы исследования обусловлена существующим противоречием между наличием единой программы физического воспитания учащихся, основанной на средневозрастных особенностях и нормативах, и индивидуальными особенностями каждого конкретного уче ...
Система повышения квалификации работников образования: к истории вопроса
Сложившаяся система повышения квалификации - это результат и в известном смысле итог исторического развития системы образования в России. В целях более глубокого понимания проблемы становления системы повышения квалификации остановимся на историческом аспекте ...