Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников

Педагогика » Экологическое образование младших школьников на экскурсиях » Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников

Страница 1

После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ ответов на вопросы представлен в таблице 3. Подведение результатов показало нам, насколько изменилось отношение учащихся к урокам естествознания, после того, как они стали ходить на экскурсии, и стало ли детям интереснее учиться.

Таблица 3.

Ответ

Очень

Нравятся

Не

Не знаю

Яне

Вопрос

нравятся

нравятся

задумывался

(лась) над

этим

Нравятся ли

12

2

1

вам уроки

естествознания?

Отсюда видно, что для 81% учащихся уроки естествознания стали весьма привлекательными

Ответ

Очень часто

часто

редко

Никогда не

Вопрос

ходили

Как часто вы

ходите на

3

10

2

-

экскурсии

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Методика проведения природоведческих экскурсий в начальной школе
Для достижения поставленных целей нами были проведены в экспериментальной группе экскурсии по темам «Осенние изменения в жизни растений», «Природа зимой» и «Весна в природе». В контрольной группе по данным темам проводились уроки. В ходе формирующего этапа с ...

Специальные компетенции
Общетехнические дисциплины третьего блока дают студентам возможность овладеть компетенциями в области техники, технологии различных отраслей хозяйства, свойствами и качествами материалов, способами применения электрической, тепловой, гидравлической и других в ...

Разделы