Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка

Педагогика » Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии » Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка

Страница 10

Задание: в 6 часов утра в воскресенье гусеница начала вползать на дерево. В течении дня, то есть до 8 часов, она вползла на высоту 5м, а в течении ночи спускалась на 2м. В какой день и час она вползёт на высоту 9м?

3.Контрольно-итоговый этап.

На контрольно-итоговом этапе ставятся следующие задачи:

Определить результат сформированности и проанализировать уровень развития мыслительных процессов.

Сравнить результаты, полученные на констатирующем и контрольно-итоговом этапах.

С этой целью в пятом классе проведена методика «Исключение слов» (см. приложение № 8).

При обработке полученных ответов каждая серия, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость.

Итоговая ведомость.

Оценка уровня развития операций мышления учащихся 5 «б» класса.

Таблица № 3.

Ученик

Номер задачи

Всего

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

+

-

0

Кошелева А.

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

0

-

+

+

+

9

5

1

Мазанова Н.

+

-

0

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

7

7

1

Патрикеева М.

-

+

+

-

0

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

9

5

1

Солдатова Л.

+

-

0

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

8

6

1

Бродягина И.

-

+

0

-

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

8

6

1

Каштанкина О.

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

+

0

+

8

6

1

Козлова Н.

-

+

-

+

-

+

-

+

0

-

+

-

+

+

+

8

6

1

Кузорева М.

+

-

0

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

8

6

1

Бурханова М.

+

-

+

-

-

+

0

+

-

-

+

-

-

+

+

7

7

1

Богданова Н.

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

0

-

+

+

9

5

1

Гулящева Л.

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

0

-

-

8

6

1

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие статьи:

Обязательный минимум содержания учебников для 1-4 классов по курсу «ОБЖ»
Определение содержания и распределение тематики ОБЖ по ступеням и учебным годам общего образования определяется в соответствии с Обязательным минимумом содержания начального обще­го, основного общего и среднего (полного) об­щего образования по ОБЖ и должно со ...

Апробирование методической программы обучения теме «Изучение графических редакторов в школьном курсе информатика»
Информационные технологии и электронные средства обучения являются неотъемлемой частью эффективной и качественной организации самостоятельной работы учащихся в рамках школьной дисциплины «Информатика». Тем более, на уроках информатики предполагается непосредс ...

Разделы