Задание: в 6 часов утра в воскресенье гусеница начала вползать на дерево. В течении дня, то есть до 8 часов, она вползла на высоту 5м, а в течении ночи спускалась на 2м. В какой день и час она вползёт на высоту 9м?
3.Контрольно-итоговый этап.
На контрольно-итоговом этапе ставятся следующие задачи:
Определить результат сформированности и проанализировать уровень развития мыслительных процессов.
Сравнить результаты, полученные на констатирующем и контрольно-итоговом этапах.
С этой целью в пятом классе проведена методика «Исключение слов» (см. приложение № 8).
При обработке полученных ответов каждая серия, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость.
Итоговая ведомость.
Оценка уровня развития операций мышления учащихся 5 «б» класса.
Таблица № 3.
Ученик |
Номер задачи |
Всего | ||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
+ |
- |
0 | |||||
Кошелева А. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
0 |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
5 |
1 | ||||
Мазанова Н. |
+ |
- |
0 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
7 |
7 |
1 | ||||
Патрикеева М. |
- |
+ |
+ |
- |
0 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
9 |
5 |
1 | ||||
Солдатова Л. |
+ |
- |
0 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 |
6 |
1 | ||||
Бродягина И. |
- |
+ |
0 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
8 |
6 |
1 | ||||
Каштанкина О. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
0 |
+ |
8 |
6 |
1 | ||||
Козлова Н. |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
0 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
6 |
1 | ||||
Кузорева М. |
+ |
- |
0 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
6 |
1 | |||||
Бурханова М. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
0 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
7 |
7 |
1 | ||||
Богданова Н. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
0 |
- |
+ |
+ |
9 |
5 |
1 | ||||
Гулящева Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
0 |
- |
- |
8 |
6 |
1 | ||||
Другие статьи:
Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей
младшего школьного возраста
Для проведения констатирующего этапа были использованы следующие методики: анкетирование и наблюдение. На констатирующем этапе исследования с целью выявления уровня сформированности элементов экологической культуры у младших школьников подобраны следующие мет ...
Организация исследования особенностей фонематического восприятия у
дошкольников
Для определения уровня развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня было проведено специальное обследование. Специальное обследование проводилось в дошкольном образовательном учреждении Азбабинска Апастовского района с 1 сен ...