Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников » Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

В процессе работы коллектива МДОУ в течение года проводится 3 раза оценка уровня развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников.

Проверка знаний, умений и навыков у детей кроме контролирующей функции выполняет обучающую, развивающую и воспитывающую; служит одним из важнейших средств, помогающих педагогу выявлять проблемы в декоративно-прикладной деятельности ребят. В комплексной программе воспитания и обучения в детском саду под. ред. М.А. Васильевой даны разработки показателей развития дошколят.

И если постоянно проводится работа по данному направлению, то диаграмма уровня творческого развития будет как у нас.

В заключении можно сказать, что работа в данном направлении строится так, чтобы ребёнок преломлял новые знания, умения через призму своего жизненного опыта, неповторимого и уникального. Чтобы познанное ребёнком творчески трансформировалось и приобретало свой колорит, свои особенности и индивидуальность.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие статьи:

Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы
Исходя из наиболее общего определения психодиагностики как « .области психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности», уточним область диагностической деятельности п ...

Состояние произносительной стороны речи глухих школьников 11 – 12 лет
Обследование проводилось на базе школы-интерната I вида № 10. В нем участвовали 6 человек - учеников 5а класса (Диана Т., Саша М., Саша Л., Яна Я., Азат Х., Маша К.). При изучении состояния произносительной стороны речи мы основывались на рекомендациях Фомиче ...

Разделы