Отчет о выполнении проекта социально-педагогической деятельности
Стратегией является изучение Программы, которая базируется как программа по оказание материальной помощи, консультированию родителей, обращении в социальные службы, психологической поддержке школьника.
Ход реализации проекта.
Проект включает в себя три основных уровня:
1. Организационные мероприятия. На данном этапе выявляются условия для выявления детей «группы риска», и факторов, для оказания помощи тем, кто в ней нуждается. Выявляются неблагоприятные факторов, для оказания помощи ребенку, проводится диагностика, нарабатыв. опыт педагогическим составом. В результате - укрепляется уверенность в своих силах в процессе дальнейшего развития.
2. Практические мероприятия. Проводятся мероприятия: оказание материальной помощи, консультирование родителей, обращение в социальные службы, психологическая поддержка. Ведется оказание помощи в нужном направлении.
3. Профилактические мероприятия. Профилактические мероприятия позволят занять свободное время ребенка в целях недопущения негативных проблем. Профилактика позволит оградить школьника от проблем.
Реализация программы показала, что главное в том, чтобы помощь ребенку в преодолении различного рода проблем оказывалась на разных уровнях: помощь со стороны ближайшего окружения ребенка (родители, родственники и друзья), помощь в классе (одноклассники, учителя, классный руководитель); специалисты других организаций и служб города.
Успехи заключались в том, что были открыты дополнительные знания в области освоения данной программы. Преимущества направлений достижений цели – в их социальной необходимости, а также значимости для учащихся, а именно – для школьников «группы риска».
В принципе, трудностей при сборе материалов не возникло, однако, объем информации достаточно велик и занял много времени для изучения.
Результат - положительный.
Роль - помощь в проведении бесед со школьниками, проведении занятий в каникулярное время. При следующем участии в подобных программах отдам предпочтение систематизации материалов для подробного и детального изучения на практике.
Характеристика студента-практиканта факультета педагогики и психологии детства, курс 4, профиль «социальная педагогика»
Практика проводилась в МБОУ Ильичевская средняя общеобразовательная школа.
Специалист-методист:
Мотивация деятельности
Творческая активность |
С желанием |
Безразличный |
+ |
Отношение к труду
Ищет дополнительную работу |
Выполняет повседневные поручения |
Нуждается в постоянном контроле |
+ |
Социальные отношения
Глубоко заинтересованный |
Заинтересованный |
Безразличный |
Недружественный |
+ |
Социальная приспособляемость
Включает в деятельность окружающих |
Все делает сам |
Терпеливый |
Избегает общения |
+ |
Надежность
Человек, которому можно доверять |
Легко поддающийся искушениям |
Ненадежный |
+ |
Другие статьи:
Определение понятия и задач культурологического
компонента в обучении иностранному языку
Культурологический компонент в организации педагогического процесса предполагает повышение общего культурного уровня учащихся путем введения в процесс обучения ряда определенных дисциплин. Целями включения в процесс обучения цикла культуроведческих предметов ...
Физика как основа для развития критического мышления
Безусловно, этот процесс должен быть комплексным, т.е. распространяться на все учебные предметы, включая физику, которая вносит значительный вклад в умственное развитие человека. С незапамятных времен место в системе школьного образования определялось ее роль ...