Ответственность
Всегда принимает ответственность на себя |
Избегает |
Никогда не принимает ответственность |
+ |
Эмоциональная зрелость (самоконтроль)
Стабильная |
Хорошо сбалансированная |
Средняя |
Ниже среднего |
Нестабильная |
+ |
Понимание детей
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Понимание взрослых
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность принимать руководство
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность наблюдать
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Наиболее встречающиеся трудности
Планирование работы |
Взаимоотношения с | |||||||
руководством |
коллегами |
детьми |
родителями | |||||
Постан-ка «соц. диагноза» |
Прогноз-ие процесса воспитания |
Решение особых ситуаций |
Оказание индивид. помощи детям |
Организ.я коллект. дел |
Применен. Современ. социально-педагог. технологий | |||
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Другие статьи:
Этапы развития детского творчества
Косминская В.Б., Васильева Е.И. подчеркивают, что первый этап творческого процесса – возникновение замысла – имеется и в деятельности ребенка. Однако, как считает Григорьева Г.Г., развивается, развертывается замысел не предварительно, а в процессе исполнитель ...
Формы проведения внеурочных занятий
При организации внеурочной воспитательной работы усилия педагогического коллектива и руководства должны быть направлены на разносторонность ее содержания и общественную направленность. Необходимо, чтобы она охватывала нравственное, эстетическое, физическое и ...