Ответственность
Всегда принимает ответственность на себя |
Избегает |
Никогда не принимает ответственность |
+ |
Эмоциональная зрелость (самоконтроль)
Стабильная |
Хорошо сбалансированная |
Средняя |
Ниже среднего |
Нестабильная |
+ |
Понимание детей
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Понимание взрослых
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность принимать руководство
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность наблюдать
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Наиболее встречающиеся трудности
Планирование работы |
Взаимоотношения с | |||||||
руководством |
коллегами |
детьми |
родителями | |||||
Постан-ка «соц. диагноза» |
Прогноз-ие процесса воспитания |
Решение особых ситуаций |
Оказание индивид. помощи детям |
Организ.я коллект. дел |
Применен. Современ. социально-педагог. технологий | |||
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Другие статьи:
Растровая графика
Компьютерная индустрия породила сотни новых и необычных терминов, пытаясь объяснить, что такое компьютер и как он работает. Термин растровая графика достаточно очевиден, если усвоить понятия, относящиеся к растровым изображениям. Растровые изображения напомин ...
Из истории развития методов обучения
Метод обучения - категория историческая. Так, в древние времена преобладали методы обучения, основывавшиеся на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми определенные действия, например, трудовые, ученики овладевали ими в ходе непосредственного участия в жи ...