В ходе заключительного этапа исследования был проведен анализ удовлетворенности образовательных учреждений функциональной деятельностью муниципальных методических служб и СКИПКРО.
В исследовании приняли участие 508 педагогов и руководителей образовательных учреждений.
Анализ удовлетворенности образовательных учреждений функциональной деятельностью методической службы (в % от общего числа)
Результаты исследования представлены в табл. 11.
2.1. |
Определяются ли цели научно-методической деятельности совместно с методическим советом, руководителями МО, кафедр, творческих групп и т.п. |
21 |
17 |
62 |
65 |
- |
35 |
2.2. |
Определяются ли цели на диагностической основе |
11 |
18 |
71 |
47 |
14 |
39 |
2.3. |
Соответствуют ли цели индивидуальным интересам, запросам коллективов и конкретных учителей: а) коллектива |
23 |
18 |
59 |
52 |
16 |
32 |
б) отдельных педагогов 34 36 30 59 18 23 | |||||||
3. |
Оцените уровень планово-прогностической деятельности методической службы | ||||||
3.1. |
Знаете ли Вы стратегические цели методической службы города |
- |
52 |
48 |
37 |
26 |
34 |
3.2. |
Знаете ли Вы цели своего предметно-методического объединения на ближайший период |
23 |
24 |
53 |
61 |
13 |
26 |
3.3. |
Организована ли диагностика производственных проблем с применением различных методик |
16 |
27 |
47 |
61 |
26 |
13 |
3.4. |
Участвуете ли Вы в разработке планирования конкретной деятельности по достижению поставленных целей |
61 |
30 |
9 |
10 0 |
- |
- |
4. |
Оцените уровень организационно-исполнительской деятельности методической службы: | ||||||
4.1. |
Всегда ли полностью организуется исполнение плана научно-методической деятельности |
29 |
37 |
34 |
47 |
18 |
35 |
4.2. |
Организует ли помощь педагогам в повышении квалификации в межкурсовой период |
89 |
- |
11 |
93 |
- |
7 |
4.3. |
Организуется ли диагностирование педагогов по проблемам эффективности научно-методической деятельности |
53 |
10 |
27 |
61 |
2 |
37 |
5. |
Оцените уровень контрольно-диагностической методической службы: | ||||||
5.1. |
Несет ли контроль диагностическую основу |
31 |
30 |
39 |
53 |
12 |
35 |
5.2. |
Является ли контроль услугой (помощью в Вашей профессиональной деятельности) |
33 |
26 |
31 |
57 |
11 |
32 |
5.3. |
Выявляет ли контроль основные проблемы методической деятельности |
34 |
20 |
46 |
69 |
3 |
28 |
6. |
Оцените уровень регулятивно-коррекционной деятельности методической службы: | ||||||
6.1. |
Обеспечивается ли поддержание системы методической работы в непрерывной связи с образовательным процессом в учреждениях |
44 |
33 |
23 |
61 |
12 |
27 |
6.2. |
Устраняются ли нежелательные отклонения в инновационной работе |
41 |
30 |
29 |
64 |
- |
36 |
6.3. |
Обеспечивается ли оперативная помощь педагогам |
34 |
26 |
40 |
73 |
- |
27 |
6.4. |
Осуществляется ли регулирование и коррекция деятельности МО, кафедр |
22 |
20 |
58 |
67 |
2 |
29 |
6.5. |
Обеспечивается ли создание условий | ||||||
для развития творческого потенциала педагогов и учащихся |
36 |
30 |
24 |
74 |
- |
26 | |
6.6. |
Разрабатываются ли соответствующие | ||||||
рекомендации по регулированию управленческой деятельности |
39 |
19 |
42 |
63 |
- |
37 | |
6.7. |
Разрабатываются ли соответствующие | ||||||
рекомендации по регулированию учебно-воспитательного процесса |
44 |
20 |
36 |
76 |
- |
24 |
Другие статьи:
Структура положения о конкурсном мероприятии
Название конкурса (профиль, тематика). Инициаторы проведения конкурса. Организаторы конкурса. Цели конкурса. Задачи конкурса. Сроки проведения конкурса. Сроки подачи заявок на участие в конкурсе. Участники конкурса. Программа конкурса. Требования конкурса. По ...
Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время
Проблема низкой мотивации к учению у подавляющего большинства учащихся знакома практически каждому учителю. Все педагоги стремятся к тому, чтобы их ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались на уроках и дома. В этом заинтересованы и родители уч ...