Управление учебно-познавательной деятельностью школьников (-2). Если анкетируется один учитель, то результаты могут послужить основой
программы профессионального саморазвития учителя, плана тематических консультаций завуча-методиста и индивидуального плана работы по повышению педагогического мастерства. По отдельным направлениям он может быть послан на курсы повышения квалификации или районные (городские) семинары.
Но эффективнее использовать эту анкету для ежегодного анкетирования учителей школы, для планирования и организации школьной методической работы, изучения мотивации в профессиональном развитии и изучения динамики профессиональных потребностей. Использование руководителем результатов анкетирования всего педагогического коллектива позволяет организовать школьную методическую работу более конкретно, индивидуализированно и удобно для всех сотрудников школы.
При анкетировании всего педагогического коллектива руководителю удобнее предлагать учителям заполнить таблицу без вопросов, а вопросы анкеты представить на отдельном листе. При обработке и анализе результатов изучения руководителю поможет таблица «Профессиональные потребности педагогического коллектива» (табл. 8).
Таблица 8 - Профессиональные потребности педагогического коллектива
Нач. классы |
Математика |
Естествознание | |||||||||||||||||
Ф.И.О. | |||||||||||||||||||
Потребности учителей | |||||||||||||||||||
1. Личностная | |||||||||||||||||||
1.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
1.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
1.3 |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
1.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
1.5 | |||||||||||||||||||
2. Правовая | |||||||||||||||||||
2.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
2.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
2.3 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
2.5 |
+ |
+ |
Другие статьи:
Голосовые судороги
заикание речь дыхательный артикуляционный судорога Судороги в сфере механизма голосообразования обращали на себя гораздо больше внимания авторов, чем дыхательные. Самые древние медицинские писатели знали о вокальных расстройствах при заикании; это видно из гр ...
Особенности развития креативности детей старшего дошкольного
возраста
Цель: выявить уровень развития креативности детей. Задачи: 1. Исследовать предметно-развивающую среду, созданную для органичной взаимосвязи занятий с самостоятельной деятельностью детей. 2. Выявить общий уровень креативности (творческих способностей) детей. 3 ...